На Авито есть два типа профиля: частное лицо и компания. Первый подходит тем, кто иногда продаёт личные вещи и получает деньги наличными или на карту. Второй — продавцам, которые регулярно предлагают товары и услуги, хотят оплачивать услуги Авито с расчётного счёта и получать закрывающие документы.
Дальше расскажем, как компании создать профиль на Авито.
Не используйте для регистрации профиля компании тот же номер телефона, который привязан к вашему личному аккаунту, иначе все объявления из него автоматически отклонятся и будут отображаться в разделе «Мои объявления» на вкладке «Ждут действий». Если это всё же произошло, можно восстановить их. Для этого нужно заменить номер в настройках на другой.
Откроется страница ввода ИНН. Укажите его и нажмите на кнопку «Показать реквизиты» — остальные данные автоматически загрузятся из налоговой базы. Часть данных можно отредактировать.
Пополните кошелёк на любую сумму от 1 рубля. Дальше вы попадёте на страницу оформления банковского перевода. Укажите сумму, скачайте или отправьте себе на электронную почту счёт. Оплатите его переводом с расчётного счёта компании, реквизиты которой вы указали в профиле.
Дождитесь подтверждения аккаунта. Когда деньги с расчётного счёта зачислятся на кошелёк, статус юридического лица будет подтверждён. Тип профиля поменяется на компанию, а вы сможете подключать дополнительные услуги и оформлять финансовые документы по расходам.
Когда тип профиля поменяют, вы будете публиковать объявления от имени компании, а не частного лица
Изменить реквизиты в профиле можно только при реорганизации компании — и её нужно подтвердить документально. Подробнее о смене реквизитов читайте здесь.
Закрывающие документы вы получите только на ту сумму, которую потратили на Авито. Если вы пополнили кошелек на 5000 ₽, а потратили на платные услуги только 3500 ₽, закрывающие документы будут на сумму 3500 ₽.
Как получить статус, читайте здесь.
Получить знак «Реквизиты компании проверены» — если предоставляете услуги. Благодаря этому знаку потенциальные клиенты увидят, что вы работаете официально.
Где можно использовать знак и как его получить
Краткая инструкция по регистрации профиля компании
Для анализа данных можно использовать сервис аналитики «Авито Pro», который доступен в личном кабинете продавца.
Платформа предоставляет аналитику по просмотрам и взаимодействиям с объявлениями. Нужно регулярно проверять эту статистику, чтобы понимать, какие объявления привлекают больше всего клиентов и почему.
Можно пробовать разные заголовки, описания, фотографии и цены. Тестирование поможет понять, что работает лучше всего для целевой аудитории.
Нужно изучать, как они оформляют свои объявления, какие фотографии используют, как формулируют заголовки и описания. Также важно обращать внимание на то, какие объявления получают больше всего откликов и просмотров.
Количество объявлений, контактов и просмотров постоянно меняется, поэтому важно учитывать их рост или снижение. Эта информация поможет лучше понимать тенденции рынка.
Решения для успеха, сосредоточенные в одном месте