Масспостниг на Авито
2025

Рассказываем, какие инструменты продвижения помогают нам 
привлекать контакты в Авито.

Авито является эффективным инструментом для продавцов, которые хотят быстро привлечь внимание к своему товару или услуге.

Автозагрузка объявлений Авито
Поведенческие факторы и рейтинг магазина Авито
Какими бывают контакты с масспостинга
Какие инструменты помогают привлекать контакты лучше остальных
Как обрабатывать обращения и превращать их в клиентов
Как оценить стоимость привлечения контакта и его качество
Советы по привлечению контактов в Авито

Чтобы продать продукт, нужно сначала заинтересовать потенциальных покупателей и выйти с ними на первый контакт. В этом может помочь массовый постинг объявлений на Авито.

Продвижение на Авито: как упростить работу с объявлениями

Для упрощения работы с массивами объявлений на Авито существует специальный сервис — Автозагрузка. Он помогает оптимизировать процесс постинга и редактирования ваших объявлений.

Автозагрузкой можно пользоваться бесплатно, она уже включена в стоимость тарифов «Расширенный» и «Максимальный». Для категорий «Недвижимость — Продам/Сдам» и «Транспорт» автозагрузка доступна с любым активным тарифом, включая «Базовый».

Обратите внимание, что Автозагрузкой могут пользоваться только аккаунты со статусом «Компания». Если у вас статус «Частное лицо», то нужно позвонить в поддержку Авито и попросить изменить статус аккаунта на «Компания».

Чтобы воспользоваться им, нужно выполнить несколько шагов:

  1. Приобрести пакет размещений и бизнес-тариф.
  2. Создать массив объявлений в специальной таблице Excel, заполнив всю необходимую информацию в соответствующих полях.
  3. Сформировать XML-файл (далее фид).
  4. Проверить файл на ошибки с помощью специального инструмента на сайте Avito.
  5. Разместить XML-фид и фотоконтент на сервере или облачном хранилище.
  6. Разместить ссылку на фид в настройках автозагрузки на сайте Avito.
  7. Настроить график постинга, выбрав нужные периоды размещения и количество размещений в эти периоды.
  8. Сохранить настройки. Выгрузка начнётся примерно через час.

Обратите внимание, что выгрузка происходит один раз в час примерно в 15–20-минутный промежуток времени.

  • если нужно постить очень много, то лучше пользоваться облачными сервисами, так как при работе программы компьютер работает медленнее, чем обычно;

Облачный сервис для массового постинга. Он более удобный, чем Автозагрузка Авито, с точки зрения функционала и интерфейса. 

Как повысить эффективность лидогенерации и снизить стоимость привлечения лида на «Авито»

Чтобы привлечь больше потенциальных покупателей и увеличить продажи, важно создавать релевантные объявления. Они должны отражать то, что интересует вашу целевую аудиторию и что она получит при переходе в ваше объявление. Для этого необходимо провести анализ запросов пользователей, чтобы понять, какие товары или услуги они ищут.

Например, вы можете использовать сервис «поисковые запросы» от «Авито» для анализа поисковых запросов. 

в Авито про» вы найдёте информацию о том, какие ключевые слова могут привести больше трафика в ваш магазин. Используйте эти данные для создания эффективных объявлений.

  1. Продумайте текст и галерею торгового предложения ваших объявлений. Проверьте, какой путь проходит посетитель . Он должен легко найти всю интересующую его информацию, товар или услугу, а также форму заявки. Если в объявлении будет слишком много навязчивых уведомлений, сложная и непонятная структура, то есть риск, что человек уйдёт с него без целевого действия.

  1. Используйте рассылку по избранным. Даже если пользователь не оставил заявку в первый раз, инструменты авито помогут его вернуть. Для этого достаточно настроить рекламную кампанию на ту аудиторию, которая добавляла ваши объявления в избранные. Подходит и для работы с постоянными клиентами — такие объявления могут подтолкнуть их на повторную покупку.

  1. Разработайте скрипты для менеджеров. Чтобы эффективно обработать заявку, важна оперативность ответа специалиста и правильно построенный диалог. Заранее продумайте и составьте скрипты для менеджеров. Чтобы сотрудники ориентировались в нём, рекомендуем предварительно обучить команду пользоваться этим инструментом. Когда вы запустите скрипты в работу, отслеживайте их эффективность и при необходимости редактируйте.

Какими бывают
лиды с Авито:

В маркетинге лидов разделяют на несколько видов в зависимости от их качества и уровня заинтересованности в продукте.

📍По качеству:

  • Целевые. Пользователи, которые заинтересовались продуктом. Они выполнили целевое действие намеренно.
  • Нецелевые. Этим людям неинтересен продукт — целевое действие было выполнено случайно. Их контакты могли по ошибке попасть в систему, либо человек оставил данные давно и уже забыл об этом. Например, потенциальный клиент оставлял заявку на сайте и неправильно записал свой номер — ошибся на одну цифру. Когда менеджер позвонит по этому телефону, то попадёт на другого человека, которому неинтересен продукт. Это и будет нецелевой лид.

📍По заинтересованности:

  • Холодные. Пользователи ещё не знакомы с продуктом и не осознают своей потребности в нём. Простыми словами, эти люди не готовы сделать покупку прямо сейчас — они находятся только в начале воронки продаж. Чтобы перевести их на следующий этап, нужно несколько касаний. Если такие клиенты несколько раз увидят рекламу компании или пообщаются с менеджером, то могут перейти в разряд тёплых.
  • Тёплые. Люди, которые ещё не купили продукт, но уже знакомы с компанией и идут на контакт. В эту категорию входят те, кто, например, подписался на рассылку, приобрёл демоверсию, оставил заявку на бесплатную консультацию. Их можно подтолкнуть к покупке с помощью email-писем, сообщений в мессенджерах и чат-ботах с выгодными предложениями, контекстной рекламы с настройками ретаргетинга.

  • Горячие, или квалифицированные. Потенциальные покупатели, которые готовы к сделке. Они уже решились на покупку — их интересует, как оформить заказ, произвести оплату и другие детали. К этой группе относят пользователей, которые положили товары в корзину в интернет-магазине или ввели данные для оформления заказа. Главная задача менеджера или маркетолога — не дать клиенту передумать или засомневаться. Для этого нужно заранее продумать несколько способов заказа, оплаты и доставки. Они не должны вызывать сложности у клиента, а сам процесс — занимать много времени.

Какие бывают
способы повышения рейтинга в Авито

Чтобы превратить лидов в клиентов, необходимо сначала их привлечь. Для этого используют различные инструменты — лидогенераторы. Их выбирают в зависимости от ниши, особенностей аудитории и бизнеса. Обычно маркетологи тестируют сразу несколько способов, а затем направляют усилия на самые эффективные. Рассмотрим некоторые из них.

Помогает бизнесу:

  • Познакомить аудиторию с продуктом или компанией
  • Подтолкнуть к покупке тех, чьи вопросы может решить данный товар или услуга
  • Повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов
  • Увеличить продажи конкретного продукта из ассортимента магазина

Сначала нужно продумать креатив, а также настроить кампанию с учётом особенностей бизнеса и целевой аудитории.

Научиться настраивать такую рекламу самостоятельно можно на бесплатных курсах.

Как обрабатывать
лиды и превращать их в клиентов

Привлечение лидов не принесёт желаемых результатов, если не знать, как работать с ними дальше. После того как вы собрали контакты, начинается обработка заявок:

  1. Определите квалификацию. На этом этапе нужно проанализировать, кто откликнулся на предложение, какие товары или услуги заинтересовали лида и насколько рентабельно с ним работать. Например, несколько человек увидели рекламу, перешли на сайт и оставили контакты в обмен на лид-магнит, но сам продукт их пока не интересует, — это холодные лиды. Другие же провели много времени на площадке, просматривали страницу, а затем заказали расчёт стоимости предложения конкретно для себя. Это уже тёплые лиды. Чтобы привести вторую группу к покупке, понадобится меньше времени, количества касания и ресурсов, чем для первой.
  2. Переведите холодные лиды в тёплые. Чтобы «прогреть» аудиторию, которая пока не задумывается о покупке, но оставила контакты для связи, нужно разработать для неё соответствующее предложение. Например, дать индивидуальную скидку или бонусы за покупку в течение ограниченного времени. Также можно разработать полезный контент, который человек будет получать с рассылкой и постепенно «прогреваться». Если же пользователь зашёл на сайт, но ничего не купил, можно запустить ретаргетинг через Яндекс Директ.
  3. Помогите покупателю оформить заказ. К этому этапу появляется квалифицированный лид, который готов купить. Задача менеджера — сделать оформление покупки максимально комфортным.

ОТЗЫВЫ НАШИХ
КЛИЕНТОВ

Обратился к Дмитрию по продвижению виниловых пластинок на авито, уже сотрудничаем больше года. Кроме авито настроили яндекс карты и сделали интернет магазин. Рекомендую, ребята работают!
Олег Гринин
Результат не заставил себя долго ждать - уже через неделю пошли первые заявки, и дальше больше. Сейчас получаем в среднем в месяц больше 500 обращений с Авито. Продолжаем работу уже 5 месяцев, и планируем заключать договор на 2 года вперед. Ниша: строительное оборудование, Москва. Специалиста рекомендуем и ставим высшую оценку!
Владислав Тарасенко
Я рекомендую Дмитрия всем, кто ищет профессионального маркетолога, способного помочь в создании и продвижении сайта и авито. Его опыт и знания позволяют ему решать сложные задачи и достигать результатов в короткие сроки. Рекомендую
Андрей Евгеньевич

ВМЕСТЕ УВЕЛИЧИМ КОНВЕРСИЮ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Решения для успеха, сосредоточенные в одном месте

Оставьте контактные данные, мы перезвоним и обсудим ваши задачи