Рассказываем, какие инструменты продвижения помогают нам
привлекать контакты в Авито.
Автозагрузка объявлений Авито
Поведенческие факторы и рейтинг магазина Авито
Какими бывают контакты с масспостинга
Какие инструменты помогают привлекать контакты лучше остальных
Как обрабатывать обращения и превращать их в клиентов
Как оценить стоимость привлечения контакта и его качество
Советы по привлечению контактов в Авито
Для упрощения работы с массивами объявлений на Авито существует специальный сервис — Автозагрузка. Он помогает оптимизировать процесс постинга и редактирования ваших объявлений.
Автозагрузкой можно пользоваться бесплатно, она уже включена в стоимость тарифов «Расширенный» и «Максимальный». Для категорий «Недвижимость — Продам/Сдам» и «Транспорт» автозагрузка доступна с любым активным тарифом, включая «Базовый».
Обратите внимание, что Автозагрузкой могут пользоваться только аккаунты со статусом «Компания». Если у вас статус «Частное лицо», то нужно позвонить в поддержку Авито и попросить изменить статус аккаунта на «Компания».
Чтобы воспользоваться им, нужно выполнить несколько шагов:
Обратите внимание, что выгрузка происходит один раз в час примерно в 15–20-минутный промежуток времени.
Облачный сервис для массового постинга. Он более удобный, чем Автозагрузка Авито, с точки зрения функционала и интерфейса.
Чтобы привлечь больше потенциальных покупателей и увеличить продажи, важно создавать релевантные объявления. Они должны отражать то, что интересует вашу целевую аудиторию и что она получит при переходе в ваше объявление. Для этого необходимо провести анализ запросов пользователей, чтобы понять, какие товары или услуги они ищут.
Например, вы можете использовать сервис «поисковые запросы» от «Авито» для анализа поисковых запросов.
в Авито про» вы найдёте информацию о том, какие ключевые слова могут привести больше трафика в ваш магазин. Используйте эти данные для создания эффективных объявлений.
В маркетинге лидов разделяют на несколько видов в зависимости от их качества и уровня заинтересованности в продукте.
📍По качеству:
📍По заинтересованности:
Чтобы превратить лидов в клиентов, необходимо сначала их привлечь. Для этого используют различные инструменты — лидогенераторы. Их выбирают в зависимости от ниши, особенностей аудитории и бизнеса. Обычно маркетологи тестируют сразу несколько способов, а затем направляют усилия на самые эффективные. Рассмотрим некоторые из них.
Помогает бизнесу:
Сначала нужно продумать креатив, а также настроить кампанию с учётом особенностей бизнеса и целевой аудитории.
Научиться настраивать такую рекламу самостоятельно можно на бесплатных курсах.
Привлечение лидов не принесёт желаемых результатов, если не знать, как работать с ними дальше. После того как вы собрали контакты, начинается обработка заявок:
Решения для успеха, сосредоточенные в одном месте