AVITO

Накрутка поведенческого фактора (ПФ) Авито
2025

Приобретите уникальную цепочку — 150 действий!

Наши исполнители проходят путь пользователя от поиска  по товару или услуге. Каждый исполнитель получает индивидуальное задание, что обеспечивает разнообразие поведения пользователей на вашем объявлении.

Как это работает?

Сначала выполняются действия, связанные с органическим поиском и изучением объявления. Затем добавляются подписки и объявление отправляется в избранное. 

Накрутка реализуется разными живыми людьми. На один аккаунт можно поставить цепочку из 150 действий максимум на три объявления одновременно.

Для подробной консультации и выбору своей стратегии действий в цепочке напишите нам в Telegram

ЦЕНА ЦЕПОЧКИ 150 - ДЕЙСТВИЙ
1600 руб.

Вы получите отчет по действиям и сравните ежедневную статистику

Это взаимодействие живого человека с объявлением в магазине размещенным на Авито.
Например, поиск по ключам вашего объявления, просмотр фотографий, чтение текста, добавление в избранное, подписка на магазин, переход в профиль, чтение отзывов, запрос контакта, отправка сообщения, оставить отзыв, длительное нахождение на объявлении.

Как и многие сервисы, Авито использует динамическую выдачу по поисковым запросам и ориентируется на поведенческие факторы, в том числе на основе данных показателей Авито повышает или понижает ваш рейтинг, показывает или скрывает вас в рекомендациях.

Например, как в соцсетях, ваш пост собирает просмотры.
Объявления, на которых пользователи регулярно долго задерживаются, а также вызывают большой интерес (например, за добавление в избранное или подписку), помогают подниматься и занимать топовые места в поисковой выдаче.

Этот фактор позволяет дольше находиться на высоких позициях и снижать затраты на платную рекламу, не теряя при просмотре объявлений.

Пример структуры текста

  1. Заголовок такой же, как и название объявления, это дает преимущество в SEO.
  2. Описание товара.
  3. О компании — коротко и по делу, тут же пишем о скидке, акции.
  4. Почему важно выбрать именно вас.
  5. Призывы к действию: напиши нам, позвони нам, есть еще такая фишка, как напиши нам «КАТАЛОГ» в чат и т.д.
  6. Просите клиента дать вам мессенджер, куда отправить прайс. Тем самым Вы получаете горячего клиента. Это повышает конверсию.
  7. Также ключи


Ключевые слова должны быть выписаны отдельным абзацем в конце объявления и естественно вписаны в текст.

Для корректного подбора поисковых запросов используйте следующие инструменты:

Каждая ниша индивидуальна, результаты можно увидеть уже на 3-ий день.

Зависит:

  • какую позицию ваши объявления уже занимают в поиске: чем ниже, тем больше нужно времени набрать динамику и подняться;
  •  
  • Ваш контент: если Вы заняли первые места в поиске это не залог продажи — нужен продающий контент, для того чтобы покупатель перешел на ваш магазин.
  • корректно прописанные сценарии
  • живые люди-исполнители
  • отсутствие ботов при накрутке
  • уникальный расчет формулы продвижения

ОТЗЫВЫ НАШИХ
КЛИЕНТОВ

Обратился к Дмитрию по продвижению виниловых пластинок на авито, уже сотрудничаем больше года. Кроме авито настроили яндекс карты и сделали интернет магазин. Рекомендую, ребята работают!
Олег Гринин
Результат не заставил себя долго ждать - уже через неделю пошли первые заявки, и дальше больше. Сейчас получаем в среднем в месяц больше 500 обращений с Авито. Продолжаем работу уже 5 месяцев, и планируем заключать договор на 2 года вперед. Ниша: строительное оборудование, Москва. Специалиста рекомендуем и ставим высшую оценку!
Владислав Тарасенко
Я рекомендую Дмитрия всем, кто ищет профессионального маркетолога, способного помочь в создании и продвижении сайта и авито. Его опыт и знания позволяют ему решать сложные задачи и достигать результатов в короткие сроки. Рекомендую
Андрей Евгеньевич

ВМЕСТЕ УВЕЛИЧИМ КОНВЕРСИЮ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Решения для успеха, сосредоточенные в одном месте

Оставьте контактные данные, мы перезвоним и обсудим ваши задачи